Анонс нового графического API компании Microsoft для аппаратно-ускоренной трассировки лучей в реальном времени привлек внимание многих игровых разработчиков и энтузиастов 3D-графики реального времени. Разбираемся в теории, чем трассировка лучше растеризации, и смотрим на первых практических примерах, что она может дать играм на начальной стадии своего развития.
Энтузиастам трёхмерной графики уже довольно давно известна тема стереовидения, шлемов виртуальной реальности и стереоочков. Ещё в конце 90-х годов прошлого века с некоторыми видеокартами (производства компаний ELSA, ASUS и других) в комплекте поставлялись специальные стереоочки, которые работали в связке с распространёнными тогда ЭЛТ-мониторами, способными на частоту обновления 100-120 Гц и более. Обзоры подобных продуктов вышли на нашем сайте ещё в то время.
RTX 50 не за все деньги мира уже в этом году? GeForce RTX 5080 может выйти даже раньше, чем RTX 5090
7 мая 2024 г.
Если в этом году захочется видеокарту GeForce нового поколения, придётся покупать RTX 5090. До конца года Nvidia может не выпустить другие модели
6 мая 2024 г.
Это графика игр ближайшего будущего. GeForce RTX 4080 протестировали в демо Unreal Engine 5.4 Industrial Factory Tech Demo
6 мая 2024 г.