Audiotrak Dr.Dac2

 

Dr.Dac2 пришел на смену первой версии Dr.Dac и представляет собой универсальное устройство, которое может работать как звуковой интерфейс (через USB), внешний ЦАП, предварительный усилитель для усилителя мощности и как усилитель для наушников.

Первая версия устройства представляла собой сугубо внешний ЦАП с усилителем для наушников и питанием от аккумуляторов на топовом преобразователе от AKM4395 для портативного применения. В качестве альтернативы можно назвать аналогичное устройство от iBasso D1 на топовом преобразователе CS4398.

Вторая версия имеет внешнее питание и возможность подключения к компьютеру через USB для стационарного использования.

Как и рассмотренная ранее ProdigyHD2 Gold, Dr.Dac2 относится к высшему классу устройств, использующих один из топовых ЦАП-ов PCM1798 с качественными ОУ. Так как устройство не анонсировано для нашей страны, то стоит отметить и его стоимость — $299 плюс пересылка (до Москвы примерно $30~60).

 

Паспортные характеристики PCM1798:

  • Поддержка форматов семплирования до 192 кГц
  • КГИ+Шум: 0.0005 %
  • Динамический разбег, Сигнал/шум: 123 дБ

После ЦАП используется схема Triple OPAMP (схемотехника такого решения предполагает получение более высокого качества) на трех ОУ NE5532 (как в Prodigy HD2). После схемы Triple OPAMP сигнал поступает на OPA2604AP, если выбран режим «наушники», или на OPA2134PA, если выбран линейный выход. Все эти ОУ можно менять без пайки. К слову, у Prodigy HD2/Gold можно менять ОУ только в схеме Triple OPAMP, а ОУ от усилителя на наушники —нет.

Устройство может работать и как обычный усилитель для наушников, либо предварительный усилитель, принимая сигнал через линейный вход. В цепи линейных входов используется стандартный JRC4580. Это единственный ОУ, который без пайки не меняется, что немного огорчает, так как при использовании Dr.Dac2 как предварительный усилитель в составе Hi-End комплекса в виде связующего звена между CD/SACD/DVD плеером и усилителем мощности —этот ОУ формально станет узким местом.

Драйвер


Драйвер — стандартный для USB-устройств, каких-то дополнений или особенностей нет.

В отличие от внутренних карт с быстрой буферизацией звукового потока при воспроизведении иногда заметно некоторую задержку, например, при переключении треков в Foobar2000 происходит небольшая заминка.

Автомат опорной частоты работает корректно, выбранная частота подсвечивается зеленым светодиодом.

В эксплуатации

Во время работы Dr.Dac2 ощутимо нагревается, и желательно располагать его в хорошо вентилируемом месте.

Отдельно хочется отметить удобство переключения АС/Наушники через тумблер и то, что регулировка громкости возможна как для наушников, так и для линейного выхода.

При подключении Dr.Dac2 по коаксиалу или оптике устройство исправно работает на максимальной частоте дискретизации 192 кГц, но при подключении по USB — только до 96 кГц и при воспроизведении форматов с более высокой частотой дискретизаций переключается в режим 44,1 кГц.

Диагностика RMAA

Device: Dr.Dac2 USB AUDIO (usbaudio.sys)

Features:
Device has not enough hardware 2D buffers
Device has not enough hardware 3D buffers
EAX 1.0: N/A
EAX 2.0: N/A
EAX 3.0: N/A
EAX 4.0: N/A
EAX 5.0: N/A

Rates:
dwMinSecondarySampleRate 100
dwMaxSecondarySampleRate 200000

Free buffers stats:
dwFreeHw3DAllBuffers 0
dwFreeHw3DStaticBuffers 0
dwFreeHw3DStreamingBuffers 0
dwFreeHwMixingAllBuffers 0
dwFreeHwMixingStaticBuffers 0
dwFreeHwMixingStreamingBuffers 0

Max buffers stats:
dwMaxHwMixingAllBuffers 0
dwMaxHwMixingStaticBuffers 0
dwMaxHwMixingStreamingBuffers 0
dwMaxHw3DAllBuffers 0
dwMaxHw3DStaticBuffers 0
dwMaxHw3DStreamingBuffers 0

Misc stats:
dwFreeHwMemBytes 0
dwTotalHwMemBytes 0
dwMaxContigFreeHwMemBytes 0
dwUnlockTransferRateHwBuffers 0
dwPlayCpuOverheadSwBuffers 0

Поддержки игр нет. Это значит, что в играх может отсутствовать звук, либо выпадать отдельные семплы. Обработка звука будет на посредственном уровне, если разработчики по умолчанию перекладывают обработку звука на звуковую карту вроде X-Fi или Audigy 2. На сегодняшний день передовые алгоритмы обработки звука используют X-Fi. Преимущества у X-Fi не будет только в тех играх, где обработкой звука будет заниматься исключительно движок игры, не используя возможностей драйвера звуковой карты. Если хочется получить максимум от всего, можно взять младшую X-Fi XtremeMusic или XtremeGamer, и использовать Dr.Dac2 как внешний ЦАП. В связке с XtremeMusic проблем не наблюдалось, Dr.Dac2 стабильно работал на частотах семплирования 48 кГц и 96 кГц (X-Fi в игровом режиме может выдавать сигнал по SPDIF только в 48 и 96 кГц).

Гораздо больший запас по мощности у Dr.Dac2 дал более эффектное воспроизведение спецэффектов, в сравнении с подключенными наушниками напрямую в X-Fi XtremeMusic.

В профессиональном. применении устройство не имеет поддержки ASIO, что, в свою очередь, приводит к большей задержке сигнал при воспроизведении. Если работа в секвенсоре состоит из регулировки параметров мышкой, и составлении трека из кубиков/лупов, то преимущество поддержки ASIO у профессиональных продуктов не будет очевидным. Поддержка ASIO нужна, в первую очередь, при работе вживую с внешним инструментом.

При работе в Ableton Live под MME интерфейсом  проблем не было.

Объективные замеры

Согласно измерениям через E-MU1616m, искажения на выходе при использовании трех NE 5532 составили 0,0009%. Уровень искажений в зависимости от условий замеров (питания в сети, положения уровня громкости, наводок от внешних приборов) может изменяться в небольших пределах. Во время измерений с заменой ОУ искажения получились равными 0,0010%



комбинация с наилучшим качеством

Отчет о тестировании в RightMark Audio Analyzer

Тестируемое устройствоE-MU1616m SPDIF Оптический выход>> Dr.Dac2 RCA линейный выход >> E-MU1616m Line 2R/2L (второй линейный вход)
Режим работы24 бит, 44 кГц

 

Тест3NE5532NE5532 + 2LM4562LM4562 + 2NE55323 LM4562
Неравномерность АЧХ (от 40 Гц до 15 кГц), дБ:+0,02, -0,14+0,02, -0.14+0,02, -0,14+0,02, -0,14
Уровень шума, дБ (А):-114,5-113,7-114,4-114,6
Динамический диапазон, дБ (А):113,6113,3113,5113,7
Гармонические искажения, %:0,00100,00090,00060,0005
Интермодуляционные искажения + шум, %:0,00140,00130,00120,0011

Замена более качественными ОУ LM4562 позволила достичь 0,0005% (такое же значение у ЦАП по паспорту), при этом важно отметить, что речи о кардинальном изменении искажений не идет — характер искажений остался прежним, просто искажения второй и третьей гармоник стали несколько ниже. Для тех, кто заинтересован выжать максимум из ЦАП — стоимость одного ОУ LM4562 составляет 190 руб. С учетом стоимости Dr.Dac2, сумма для апгрейда незначительная, а полученный результат — «выжато из ЦАП по максимуму».

Для фиксации изменений от ОУ в объективных тестах необходимо располагать высококачественным интерфейсом, как минимум E-MU серии «m». Например, замеры Prodigy HD2/HD2 Gold в собственном loop не дают  толка из-за АЦП более низкого класса. И даже у E-MU «m» класс АЦП лишь сопоставим с классом ЦАП Dr.Dac2, и результат все равно получается немного заниженным.

Подробный отчет

Выход на наушники


Выхода на наушники два, различаются разной максимальной выходной мощностью. По качеству звучания различия не удалось обнаружить, ни субъективно, ни в объективных тестах.


Сравнение спектра для 1 В на различных нагрузках

Согласно замерам, искажения мало зависят от нагрузки, лишь ниже 33 Ом можно наблюдать небольшой рост второй и третьей гармоники. Гармоники высших порядков отсутствуют, это отличный результат, так как выше 1 В обычно требуется лишь малочувствительным наушникам. И даже на более высокой выходной мощности искажения умеренные.

Уровень выходной мощности значительно выше, нежели чем у популярных звуковых карт. Для примера, у E-MU1616m и Audiotrak HD2 Gold максимальная выходная мощность примерно 60 мВт, однако максимальные значения получаются только в определенном диапазоне нагрузок, в целом значения ниже. У Dr.Dac2 в диапазоне нагрузок (от 16 до 460 Ом) мощность превышает 100 мВт на канал. В районе 50 Ом мощность достигает 1 Вт.

До 50 Ом мощность определялась только до уровня роста искажений, а на больших нагрузках регулятор громкости был в положении max, и в этом положении резкого роста искажений не наблюдалось.

Второй немаловажной особенностью является очень низкое выходное сопротивление, для низкоомного и высокоомного режима оно близко к 0 Ом. Для сравнения, у E-MU1616m 22-28 Ом, у HD2 Gold в высокоомном режиме примерно 50 Ом, у X-Fi XtremeMusic 61 Ом. К сожалению, точные данные невозможно получить без сверхточного оборудования, и полученные данные имеют довольно значительную погрешность, позволяющую судить лишь о примерном значении.

Низкое выходное сопротивление благотворно скажется на артикуляции низких частот, например, у X-Fi выход на наушники больное место — на низкоомных наушниках может прослушиваться «гудеж» на низких частотах. С другой стороны, высокое выходное сопротивление может благотворно сказаться на качестве средних и высоких частот, так как усилитель меньше зависит от дрейфа параметров во время работы у наушников. Впрочем, наушники высокого класса, как правило, отличаются именно стабильностью своих характеристик.

Подробный отчет выход 1
Подробный отчет выход 2

Предварительный усилитель


Тесты показали, что Dr.Dac2 практически не добавляет искажений, разница между спектрами искажений в собственном Loop у E-MU1616m и с Dr.Dac2 исчезающее мала (белый и зеленый спектры). Единственное, на спектре можно видеть чуть большие шумы из-за незначительной земляной петли. Чтобы это не отвлекало, спектр шума дополнительно показан голубым спектром.


ТестE-MU Unbalance Loop (Out line 2 >> In line 2)E-MU Out line 2 >> Dr.Dac2 >> E-MU in line 2 E-MU >> E-MU Out SPDIF >> Dr.Dac2 >> E-MU In line 2
Неравномерность АЧХ (от 40 Гц до 15 кГц), дБ:+0,02, -0,12+0,02, -0,09+0,02, -0,14
Уровень шума, дБ (А):-117,2-114,1-114,3
Динамический диапазон, дБ (А):117,1114,1113,8
Гармонические искажения, %:0,00080,00080,0005
Интермодуляционные искажения + шум, %:0,00130,00180,0011

При этом можно видеть, что при включении Dr.Dac2 через SPDIF, уровень искажений снижается. В данных замерах в схеме Triple Oamps использовались три LM4562, возможно, если бы подобная схема была реализована в E-MU1616m — то вторая и третья гармоники тоже были бы ниже. При этом в спектре у E-MU1616m гармоник высших порядков чуть меньше.

Субъективное прослушивание

Линейный выход — Dr.Dac2 vs E-MU1616m vs Prodigy HD2 Gold

E-MU1616m является многоканальной профессиональной картой и по звучанию аналогична E-MU1212m, у которой входных и выходных каналов меньше. Поэтому результат E-MU1616m будет аналогичен результату E-MU1212m.

Несмотря на высокое качество конвертеров у E-MU1212m, карта очень неудобна в управлении и получила множество нареканий среди аудиофилов при эксплуатации. Однако цена карты относительно низкая, и это поддерживает ее популярность.

В России продается Prodigy HD2 с несколько упрощенной обвязкой ЦАП, и Prodigy HD2 может показать себя чуть хуже, нежели HD2 Gold. Тем не менее, HD2 можно проапгрейдить до Gold версии заменой ОУ без пайки.

Во всех устройствах используются топовые модели ЦАП от разных производителей, это CS4398 от Cirrius Logic, AK4396 от AKM Semiconductor и PCM1798 от Burr Brown.

Тракт, условия прослушивания

Переключение между звуковыми картами осуществлялось через роутер на пассивных элементах — галетных переключателях.

В качестве усилителей использовались: профессиональный усилитель Sakevich SK1200 Studio3, работающий в классе A ($900), ресивер топ класса Pioneer VST AX5i ($1500) в режиме Direct через вход multicanal (в обход DSP) и лабораторный усилитель на базе LM3886. В качестве мониторов выступили акустические системы на базе Eton8-800/37HEX + Vifa XT25. Такой же вуфер используется в ADAM S2.5A, а аналогичный твитер в сателлитах BlueSky SAT 6.5 MK II. Для тех, кто ориентируется на качество = цену стоимость аналогичных пассивных мониторов на аналогичных комплектующих составит примерно $2000-2500 пара. Импеданс АС составляет 6 Ом.

Из особенностей звучания Dr.Dac2 можно сказать только то, что качество на высоком уровне, отлично передается реверберация, атака, панорама, слышно все детали.

При всем желании, уловить четкую разницу между тестируемыми устройствами не удалось. Это свидетельствует о том, все устройства максимально полно раскрывают свой потенциал.

Стоит ли считать, что разницы нет? При мгновенном переключении нельзя учесть эффект усталости от чуть большего количества искажений. В то же время при долговременном прослушивании факторов, влияющих на субъективное восприятие звука, гораздо больше, и влияние этой разницы искажений от ЦАП намного меньше, что сводит на нет достоверность тестов с долговременным прослушиванием.

Таким образом, более высокую цену устройство, не имеющее явных отличий в звучании в слепом тесте и с разумным пояснением улучшения схемотехники, не стоит рассматривать как неоправданно завышенную. Правильнее рассматривать как некую гарантию запаса по качеству, пусть и с избытком. К большому сожалению, к редким устройствам можно увидеть вменяемые пояснения их превосходства над более дешевыми аналогами других производителей.

Тем, кому нужен максимально качественный источник, стоит обратить внимание именно на Dr.Dac2, так как есть возможность замены ОУ, и тем самым можно подобрать звучание «под себя». Даже если и все улучшения от замены ОУ произойдут на уровне самовнушения — главное, чтобы звук принес долгожданное удовлетворение.

Усилитель для наушников — Dr.Dac2 vs E-MU1616m vs Prodigy HD2 Gold

Для теста использовались популярные высокоомные аудиофильские Sennheiser HD650 и низкоомные изодинамические профессиональные Fostex T50RP. Дополнительно в качестве низкоомных использовались Technics RP-F880, так как специфика T50RP как изодинамических наушников с малым отклонением импеданса может дать несколько иной результат, нежели с другими динамическими наушниками с малым сопротивлением.

Fostex T50RP
Technics RP-F880
Импеданс и ФЧХ (нажмите на график для увеличения)

Все устройства работали синхронно, по SPDIF сигнал с HD2 Gold подавался на E-MU1616m, далее, с SPDIF выхода E-MU1616m на Dr.Dac2. Со всех усилителей сигнал поступал на роутер, сделанный на галетном переключателе. Это позволило мгновенно переключать источник и для воспроизведения звукового контента использовать один плеер или секвенсор.

О «начинке» выходов усилителей на наушники — у Dr.Dac2 OPA 2604, у E-MU1616m JRC 2114, у HD2 Gold JRC4580. Это приблизительный ориентир, так как многое зависит от конкретной реализации.

Безусловный лидер — это Dr.Dac2. Звучание превосходное, с высокой детализацией.  Нет слышимых искажений даже с низкочувствительными Fostex T50RP, что обеспечивает высокий комфорт при длительном прослушивании.

E-MU1616m уступает в выходной мощности и немного уступает в качестве на низкоомных наушниках по сравнению с Dr.Dac2.

HD2 Gold превосходит E-MU1616m по выходной мощности, но уступает в качестве. Разница незначительна.

Стоит ли гнаться за высокой выходной мощностью усилителя для наушников? При прослушивании громких записей на чувствительных наушниках мощный усилитель, скорее всего не потребуется. Запас на воспроизведение пиков без искажений пригодится в отдельных случаях. Это может быть классическая запись с большой динамикой или звукозапись музыки неэлектронных стилей.

При прослушивании музыки «громче», слух довольно быстро адаптируется к увеличению громкости, и при последовательном увеличении громкости субъективно сложно сказать, что «уже все, громче делать не нужно». Отметка «все» становится ясна при достижении болевого порога — если повезет, то ухо поболит пару недель и вернется в норму.

Среди аудиофилов считается модным прослушивание записей с большим динамическим диапазоном и желание прослушивать эти треки на максимальной громкости в 120 дБ и выше — до рева реактивного двигателя вблизи. Динамический диапазон — это разница между максимально тихим и максимально громким участками. Если громкость по треку изменяется плавно — то эффекта «большого динамического диапазона» не будет из-за адаптации к плавному изменению громкости (аналогично со зрением с адаптацией к яркому или тусклому освещению), а если в треке будут сильные перепады по громкости, то это будет схоже со слепящим эффектом световой гранаты посреди ночи. Не стоит стремиться к крайностям, тем более что разрекламированные диски с «супер записями» часто на проверку оказываются не настолько хорошими.

Наибольшая оправданность мощного усилителя для наушников проявляется при просмотрах в фильмах «боевиках», где есть короткие и громкие сцены с взрывами, перестрелками и т.п. при достаточно умеренной громкости диалогов в остальной части фильма. Например, в Hitman только с Dr.Dac2 можно «насладится» перестрелкой, в то время как с E-MU1616m возникает ощущение потери драйва из-за негромких взрывов.

Выводы

Dr.Dac2 представляет собой устройство 3 в 1 и является очень качественным решением. Обычно при «дотошном» тестировании в любом устройстве обнаруживаются недостатки, однако Dr.Dac2 уверенно прошел все тесты без каких-либо значимых замечаний. Можно лишь высказать пожелание в развитии продукта в виде появления поддержки ASIO и игрового 3D звука, однако это, несомненно, повлияет как на позиционирование продукта, так и на стоимость.

Подведем итоги, в работе как внешний ЦАП звучание с аналогового выхода на очень высоком уровне и не уступает профессиональному интерфейсу E-MU1616m, как предварительный усилитель не искажает сигнал, а выходы на наушники заслуживает наивысшую оценку. При этом Dr.Dac2 обеспечивает удобное переключение между мониторами и наушниками с удобной регулировкой громкости. Для аудиофилов, бесконечно стремящихся к улучшению качества звучания, есть весомый плюс — возможность замены ОУ без пайки.

По итогам тестирования, стоимость устройства не кажется высокой, а даже наоборот.

 

20 марта 2008 Г.

Audiotrak Audiotrak Dr.Dac2

Audiotrak Dr.Dac2

 

Dr.Dac2 Dr.Dac , ( USB), , .

AKM4395 . iBasso D1 CS4398.

USB .

ProdigyHD2 Gold, Dr.Dac2 , - PCM1798 . , — $299 ( $30~60).

 

PCM1798:

  • 192
  • +: 0.0005 %
  • , /: 123

Triple OPAMP ( ) NE5532 ( Prodigy HD2). Triple OPAMP OPA2604AP, «», OPA2134PA, . . , Prodigy HD2/Gold Triple OPAMP, —.

, , . JRC4580. , , , Dr.Dac2 Hi-End CD/SACD/DVD — .


— USB-, - .

, , Foobar2000 .

, .

Dr.Dac2 , .

/ , , .

Dr.Dac2 192 , USB — 96 44,1 .

RMAA

Device: Dr.Dac2 USB AUDIO (usbaudio.sys)

Features:
Device has not enough hardware 2D buffers
Device has not enough hardware 3D buffers
EAX 1.0: N/A
EAX 2.0: N/A
EAX 3.0: N/A
EAX 4.0: N/A
EAX 5.0: N/A

Rates:
dwMinSecondarySampleRate 100
dwMaxSecondarySampleRate 200000

Free buffers stats:
dwFreeHw3DAllBuffers 0
dwFreeHw3DStaticBuffers 0
dwFreeHw3DStreamingBuffers 0
dwFreeHwMixingAllBuffers 0
dwFreeHwMixingStaticBuffers 0
dwFreeHwMixingStreamingBuffers 0

Max buffers stats:
dwMaxHwMixingAllBuffers 0
dwMaxHwMixingStaticBuffers 0
dwMaxHwMixingStreamingBuffers 0
dwMaxHw3DAllBuffers 0
dwMaxHw3DStaticBuffers 0
dwMaxHw3DStreamingBuffers 0

Misc stats:
dwFreeHwMemBytes 0
dwTotalHwMemBytes 0
dwMaxContigFreeHwMemBytes 0
dwUnlockTransferRateHwBuffers 0
dwPlayCpuOverheadSwBuffers 0

. , , . , X-Fi Audigy 2. X-Fi. X-Fi , , . , X-Fi XtremeMusic XtremeGamer, Dr.Dac2 . XtremeMusic , Dr.Dac2 48 96 (X-Fi SPDIF 48 96 ).

Dr.Dac2 , X-Fi XtremeMusic.

. ASIO, , , . , /, ASIO . ASIO , , .

Ableton Live MME .

E-MU1616m, NE 5532 0,0009%. ( , , ) . 0,0010%



RightMark Audio Analyzer

E-MU1616m SPDIF >> Dr.Dac2 RCA >> E-MU1616m Line 2R/2L ( )
24 , 44

 

3NE5532 NE5532 + 2LM4562 LM4562 + 2NE5532 3 LM4562
( 40 15 ), : +0,02, -0,14 +0,02, -0.14 +0,02, -0,14 +0,02, -0,14
, (): -114,5 -113,7 -114,4 -114,6
, (): 113,6 113,3 113,5 113,7
, %: 0,0010 0,0009 0,0006 0,0005
+ , %: 0,0014 0,0013 0,0012 0,0011

LM4562 0,0005% ( ), , — , . , — LM4562 190 . Dr.Dac2, , — « ».

, E-MU «m». , Prodigy HD2/HD2 Gold loop - . E-MU «m» Dr.Dac2, .


, . , , .


1

, , 33 . , , 1 . .

, . , E-MU1616m Audiotrak HD2 Gold 60 , , . Dr.Dac2 ( 16 460 ) 100 . 50 1 .

50 , max, .

, 0 . , E-MU1616m 22-28 , HD2 Gold 50 , X-Fi XtremeMusic 61 . , , , .

, , X-Fi — «» . , , . , , , .

1
2


, Dr.Dac2 , Loop E-MU1616m Dr.Dac2 ( ). , - . , .


E-MU Unbalance Loop (Out line 2 >> In line 2) E-MU Out line 2 >> Dr.Dac2 >> E-MU in line 2 E-MU >> E-MU Out SPDIF >> Dr.Dac2 >> E-MU In line 2
( 40 15 ), : +0,02, -0,12 +0,02, -0,09 +0,02, -0,14
, (): -117,2 -114,1 -114,3
, (): 117,1 114,1 113,8
, %: 0,0008 0,0008 0,0005
+ , %: 0,0013 0,0018 0,0011

, Dr.Dac2 SPDIF, . Triple Oamps LM4562, , E-MU1616m — . E-MU1616m .

Dr.Dac2 vs E-MU1616m vs Prodigy HD2 Gold

E-MU1616m E-MU1212m, . E-MU1616m E-MU1212m.

E-MU1212m, . , .

Prodigy HD2 , Prodigy HD2 , HD2 Gold. , HD2 Gold .

, CS4398 Cirrius Logic, AK4396 AKM Semiconductor PCM1798 Burr Brown.

,

— .

: Sakevich SK1200 Studio3, A ($900), Pioneer VST AX5i ($1500) Direct multicanal ( DSP) LM3886. Eton8-800/37HEX + Vifa XT25. ADAM S2.5A, BlueSky SAT 6.5 MK II. , = $2000-2500 . 6 .

Dr.Dac2 , , , , , .

, . , .

, ? . , , , , .

, , , . , . , .

, , Dr.Dac2, , « ». — , .

Dr.Dac2 vs E-MU1616m vs Prodigy HD2 Gold

Sennheiser HD650 Fostex T50RP. Technics RP-F880, T50RP , .

Fostex T50RP
Technics RP-F880
( )

, SPDIF HD2 Gold E-MU1616m, , SPDIF E-MU1616m Dr.Dac2. , . .

«» — Dr.Dac2 OPA 2604, E-MU1616m JRC 2114, HD2 Gold JRC4580. , .


— Dr.Dac2. , . Fostex T50RP, .

E-MU1616m Dr.Dac2.

HD2 Gold E-MU1616m , . .

? , . . .

«», , , « , ». «» — , .

120 — . — . — « » - ( ), , . , « » .

«», , .. . , Hitman Dr.Dac2 «» , E-MU1616m - .

Dr.Dac2 3 1 . «» , Dr.Dac2 - . ASIO 3D , , , , .

, E-MU1616m, , . Dr.Dac2 . , , — .

, , .