Обзор 27-дюймового игрового VA-монитора Thunderobot DF27C240L с изогнутым экраном разрешения Full HD

Паспортные характеристики, комплект поставки и цена

Тип матрицы VA-панель со светодиодной (WLED) краевой (одна линейка) подсветкой
Диагональ 27 дюймов
Отношение сторон 16:9
Разрешение 1920×1080 пикселей (Full HD)
Яркость 330 кд/м²
Контрастность 3000:1 статическая, 1 000 000 : 1 динамическая
Углы обзора 178° (гор.) и 178° (верт.)
Время отклика 4 мс, 0,5 мс (MPRT)
Количество отображаемых цветов 16,7 млн (8 бит на цвет)
Интерфейсы
  • видео/аудиовход DisplayPort 1.4
  • видео/аудиовход HDMI 2.0, 2 шт.
  • выход на наушники, гнездо 3,5 мм миниджек
Совместимые видеосигналы DisplayPort/HDMI — до 1920×1080/240 Гц (DisplayPort — отчет edid-decode, HDMI — отчет edid-decode)
Акустическая система отсутствует
Особенности
  • цветовой охват 95% DCI-P3 и 99% SRGB
  • изогнутая поверхность экрана с радиусом кривизны 1500 мм
  • условно безрамочный экран
  • отсутствие мерцания подсветки (нет ШИМ)
  • антибликовая поверхность матрицы
  • поддержка технологий AMD FreeSync и Nvidia G-Sync Compatible
  • регулируемый разгон матрицы
  • игровые функции: игровые режимы, увеличение яркости в тенях, экранный прицел, счетчик кадровой частоты
  • повышение четкости в движении (вставка черного кадра)
  • режим с низкой интенсивностью синей компоненты
  • подставка: поворот вправо-влево ±45°, наклон 5° вперед и 15° назад, подъем 100 мм
  • 5-позиционный джойстик на контрольной панели
  • разъем для кенсингтонского замка
  • 75×75 мм площадка VESA для настенного монтажа
  • 1 год гарантии (+1 год за регистрацию в приложении evo), срок службы* 3 года
Размеры (Ш×В×Г)
  • 612×512×234 мм с подставкой
  • 612×366×80 мм без подставки
Масса
  • 6,5 кг с подставкой
  • 4,9 кг без подставки
Потребляемая мощность 36 Вт, не более 0,5 Вт в режиме ожидания, не более 0,3 Вт в выключенном состоянии
Напряжение питания (внешнего БП) 100—240 В, 50/60 Гц
Комплект поставки (необходимо уточнять перед покупкой)
  • монитор
  • комплект подставки
  • блок питания (100—240 В, 50/60 Гц на 12,0 В/3,0 А; кабель 1,2 м)
  • кабель питания (IEC 60320-1 C13 на евровилку CEE 7/7; 1,45 м)
  • кабель DisplayPort (1,5 м)
  • руководство пользователя
  • гарантийная книжка
Ссылка на сайт производителя Thunderobot DF27C240L
Цена 23 990 рублей в фирменном интернет-магазине на момент публикации обзора
Розничные предложения

* Вопреки распространенному заблуждению, это не срок, через который устройство обязательно сломается. Однако по истечении этого срока производитель перестает нести какую-либо ответственность за его работоспособность и имеет право отказаться его ремонтировать, даже за плату.

Внешний вид

Дизайн строгий, игровую направленность в явном виде ничего не выдает. Панели блока экрана и кожухи подставки изготовлены из черного пластика в основном с матовой поверхностью. Внешняя поверхность матрицы черная, полуматовая (зеркальность хорошо выражена), внешний слой матрицы жесткий. Плоскость экрана изогнута по цилиндру так, что правый и левый край немного выдвинуты вперед. Заявленный радиус изгиба равен 1,5 м. Равномерность кривизны экрана у данной модели хорошая, правда в вертикальной полосе шириной порядка 10 см у правого и левого края экран практически плоский, но это характерно для всех изогнутых ЖК-экранов. Спереди экран выглядит как монолитная поверхность, ограниченная снизу неширокой планкой, а по периметру — узкой окантовкой. Выведя изображение на экран, можно увидеть, что на самом деле между внешними границами экрана и собственно областью отображения есть неширокие поля.

По центру нижней планки есть логотип производителя, выполненный синей краской, а ближе к правому краю находится светорассеиватель неяркого индикатора состояния.

На задней панели близко к краю под правую руку находится удобный 5-позиционный джойстик (отклонение по четырем направлениям и нажатие). До джойстика можно добраться как справа, так и снизу. Второй вариант позволит использовать установленные впритык друг к другу мониторы.

На задней панели и на подставке есть декоративные вставки фирменного синего цвета. Все интерфейсные разъемы и разъем питания расположены в незамкнутой нише на задней панели и ориентированы вниз. Подключаться к этим разъемам относительно удобно. Кроме того, на задней панели можно обнаружить разъем для кенсингтонского замка.

Отходящие кабели можно пропустить через подъем в центре основания подставки: так сзади монитор выглядит аккуратнее.

На нижнем торце есть вентиляционные решетки.

Основание подставки обеспечивает монитору хорошую устойчивость. Резиновые накладки снизу на опорных точках основания подставки защищают поверхность стола от царапин и предотвращают скольжение монитора на гладких поверхностях. Между широко расставленными опорами подставки близко к монитору можно поместить клавиатуру.

Несущие элементы подставки изготовлены из металла. Конструкция подставки довольно жесткая. Стойка фиксированной высоты, но подпираемый пружиной механизм со стальным рельсовым шариковым подшипником обеспечивает вертикальное перемещение узла, на который крепится блок экрана. В итоге легким движением руки экран можно установить на нужную высоту. Шарнир в этом узле позволяет немного наклонять блок экрана вперед от вертикального положения и больше наклонять назад, а также поворачивать вправо-влево.

При необходимости подставку можно отсоединить (или изначально не подсоединять) и закрепить блок экрана на VESA-совместимом кронштейне (площадка 75×75 мм).

Монитор нам достался упакованным в не очень большую скромно оформленную коробку из гофрированного картона. Внутри коробки для распределения и защиты содержимого используются пенопластовые вставки. Переносить упакованный в коробку монитор можно одному, ухватившись за пластиковую ручку сверху.

Коммутация

Представление об оснащенности интерфейсами дает таблица с характеристиками в начале статьи. Входы выбираются в меню, кроме того, в случае отсутствия сигнала на текущем входе срабатывает автоматический выбор активного входа, который нельзя отключить. Входы способны принимать цифровые аудиосигналы (только PCM стерео), которые выводятся после преобразования в аналоговый вид через гнездо миниджек 3,5 мм. К этому гнезду можно подключить внешнюю активную акустическую систему или наушники. Мощности выхода на наушники хватило, чтобы в 32-омных наушниках с чувствительностью 92 дБ громкость была достаточной, и даже с запасом. Качество звука в наушниках среднее — низких частот нет совсем, звук резковат, но хоть в паузах шума не слышно.

В комплект поставки входит только один интерфейсный кабель — DisplayPort, который недлинный, но с виду качественный.

Блок питания внешний. В этом есть как свои плюсы (легкая замена в случае выхода из строя), так и минусы (он может мешаться).

Меню, управление, локализация, дополнительные функции и ПО из комплекта

Индикатор питания неярко светится синим при работе, оранжевым в режиме ожидания, и не горит, если монитор условно выключен. При работе монитора два нажатия (вызов меню выключения и подтверждение) на джойстик выключают монитор (для включения достаточно короткого нажатия), а при отклонении джойстика вверх на экране появляется ползунок настройки яркости (подсветки), вниз — контрастности, влево — включается вывод прицела, при этом отклонение вверх-вниз перебирает тип прицела, а еще раз влево — убирает прицел с экран. Отклонение джойстика вправо выводит на экран меню с настройками. Меню достаточно крупное, надписи читаемые (белое поле — вся область отображения):

Навигация удобная, так как все делается только джойстиком, не нужно переносить палец на кнопки, к тому же списки зациклены. При настройке изображения меню остается на экране — это несколько мешает оценке вносимых изменений. Можно отрегулировать прозрачность фона меню и выбрать задержку автоматического выхода из меню. Присутствует русская версия экранного меню.

Кириллический шрифт ровный и читаемый. Качество перевода на русский язык хорошее. В комплекте поставки есть руководство пользователя на русском языке, его в виде PDF-файла можно загрузить с сайта компании.

Из дополнительных возможностей присутствуют две «геймерские» функции: вывод на экране счетчика частоты кадров (в одном из четырех углов) и перекрестия прицела выбранного типа и цвета в центре экрана.

Изображение

Настроек, влияющих на яркостный и цветовой баланс, не очень много, что для игрового монитора ожидаемо.

Можно выбрать один из семи предустановленных обычных профилей с различными сочетаниями настроек Яркость и Контраст (в пользовательском профиле их можно изменять) и один из шести игровых профилей, значения игровых настроек в которых можно менять.

При подключении к компьютеру по DisplayPort и по HDMI поддерживается разрешение до 1920×1080 при 240 Гц кадровой частоты в режиме 8 бит на цвет на вход и без потери цветовой четкости. При снижении частоты до 165 Гц кадровой частоты можно получить ввод сигнала 10 бит на цвет в случае DisplayPort, а при 144 Гц и ниже 12 бит на цвет в случае HDMI.

В случае DisplayPort и профессиональной видеокарты поддерживается работа в режиме 10 бит на цвет, и вывод на экран монитора происходит также в режиме 10 бит на цвет. Данный тест мы проводим с помощью видеокарты Nvidia Quadro K600 и программы NEC Display Solutions 10 bit Color Depth Demo. Этот тест показывает, можно ли в программах, таких как Adobe Photoshop и Adobe Premier Pro, использующих OpenGL, получить в случае профессиональных видеокарт типа Nvidia Quadro, AMD FirePro или AMD Radeon Pro вывод на монитор с 10-битным представлением цвета. Впрочем, как минимум для видеокарты Nvidia GeForce RTX 3060 Ti и свежих драйверов вывод в таком режиме поддерживается и в случае бытовой видеокарты (разумеется, если для свойств видеосигнала выбрано 10 или 12 бит на цвет).

В данном мониторе реализована поддержка технологии FreeSync по входам DisplayPort и HDMI. Диапазон поддерживаемых частот, который указывается на панели настроек видеокарты, равен 48—240 Гц для режимов с кадровой частотой 240 Гц. Для визуальной оценки мы использовали описанную в указанной статье тестовую утилиту. Включение FreeSync позволило получить изображение с плавным движением в кадре и без разрывов. С видеокартами Nvidia этот монитор поддерживает G-Sync в режиме G-Sync Compatible, но только по входу DisplayPort. В утилите G-Sync Pendulum Demo режим G-Sync включается, плавность без разрывов присутствует.

Тестирование ЖК-матрицы

Микрофотографии матрицы

Четкое изображение структуры пикселей из-за матовой поверхности получить не удается, впрочем, при желании на фрагменте ниже можно разглядеть типичную для VA структуру в виде параллельных полосок. Субпиксели трех цветов (красного, зеленого и синего) поделены на две различающиеся по площади и независимо управляемые области, каждая из которых разделена на четыре участка с доменами в различающейся ориентации. Такое сложное устройство в принципе способно обеспечить широкий динамический диапазон по количеству оттенков, так как с ростом яркости области включаются последовательно, и хорошие углы обзора, чему способствует вариация ориентации ЖК в доменах (черные точки — это пыль на матрице фотоаппарата):

Белый
Светло-серый
Темно-серый
Темно-темно-серый

Фокусировка на поверхности экрана выявила хаотично расположенные микродефекты поверхности, отвечающие за матовые свойства:

Зерно этих дефектов в несколько раз меньше размеров субпикселей, поэтому фокусировка на микродефектах и «перескок» фокуса по субпикселям при изменении угла зрения выражены слабо, из-за этого нет и «кристаллического» эффекта.

Оценка качества цветопередачи

Реальная гамма-кривая зависит от выбранного профиля в списке Гамма (значения показателей аппроксимирующей функции приведены в скобках в подписях, там же — коэффициент детерминации):

Реальная гамма-кривая ближе всего к стандартной при выборе варианта Гамма 2.2, поэтому далее мы измерили яркость 256 оттенков серого (от 0, 0, 0 до 255, 255, 255) при этом значении. График ниже показывает прирост (не абсолютное значение!) яркости между соседними полутонами:

Рост прироста яркости весьма равномерный, и каждый следующий оттенок ярче предыдущего, даже в самой темной области:

Аппроксимация полученной гамма-кривой дала показатель 2,37, что немного выше стандартного значения 2,2, поэтому картинка чуть затемнена. При этом реальная гамма-кривая мало отклоняется от аппроксимирующей степенной функции:

Дополнительной настройкой EQ черного (значения от 0 до 100, с шагом 10, по умолчанию 50) можно скорректировать гамма-кривую, улучшая (>50) или ухудшая (<50) различимость деталей в тенях. Первое может быть полезно в играх с темными сценами. Ниже приведены гамма-кривые при трех значениях этой настройки:

И фрагмент в тенях:

При этом меняются уровни черного и белого, что не очень хорошо.

Для оценки качества цветопередачи использовали спектрофотометр i1Pro 2 и комплект программ Argyll CMS (1.5.0).

Исходный цветовой охват гораздо шире sRGB и близок к DCI-P3:

При выборе профиля DCI-P3 для настройки Цветовой охват охват чуть корректируется:

При выборе профиля sRGB охват сжимается к границам sRGB:

Ниже приведен спектр для белого поля (белая линия), наложенный на спектры красного, зеленого и синего полей (линии соответствующих цветов), когда в явном виде нет корректировки цветового охвата

Можно предположить, что в светодиодах подсветки применяется синий излучатель и зеленый и красный люминофоры, при этом в красном люминофоре (а может и в зеленом) используются так называемые квантовые точки. Хорошее разделение компонент позволяет получить широкий цветовой охват.

В случае с корректировкой цветового охвата до sRGB компоненты уже в значительной степени подмешиваются друг к другу.

Отметим, что после выбора профиля DCI-P3 или sRGB, часть настроек становятся недоступными, но настройки усиление красного, зеленого и синего цвета менять можно, что позволяет подстраивать цветовой баланс.

Цветовой баланс просто при выборе профиля Польз для настройки Темп. Цвета, который обеспечивает максимальную яркость и контрастность с сохранением приемлемого качества изображения, средний, так как цветовая температура существенно выше стандартных 6500 К. Мы попытались вручную скорректировать цвета, регулируя усиление трех основных цветов. Удалось приблизить цветовую температуру к 6500 К и немного снизить ΔE, сохранив невысокую вариацию этих параметров на шкале серого, что улучшает визуальное восприятие цветового баланса, но максимальная яркость при этом снизилась до 253 кд/м². Графики ниже показывают цветовую температуру на различных участках шкалы серого и ΔE в случае отсутствия вмешательства (Без корр.) и после ручной коррекции (Корр., усиление красного, зеленого и синего — 50, 47 и 50):

(Самый близкий к черному диапазон можно не учитывать, так как в нем цветопередача не так важна, а погрешность измерения цветовых характеристик высокая.) Впрочем, с практической точки зрения и с учетом игрового предназначения монитора особой необходимости в коррекции цветового баланса нет.

Измерение равномерности черного и белого полей, яркости и энергопотребления

Измерения яркости проводились в 25 точках экрана, расположенных с шагом 1/6 от ширины и высоты экрана (границы экрана не включены, настройки монитора установлены в значения, обеспечивающие максимальную яркость и контрастность при сохранении приемлемого качества изображения). Контрастность вычислялась, как отношение яркости полей в измеряемых точках.

Параметр Среднее Отклонение от среднего
мин., % макс., %
Яркость черного поля 0,078 кд/м² −25 68
Яркость белого поля 280 кд/м² −8,0 9,1
Контрастность 3600:1 −45 23

Если отступить от краев, то равномерность белого хорошая, а черного и, как следствие, контрастности — гораздо хуже. Контрастность для данного типа матриц по современным меркам типичная и существенно выше, чем обычно бывает у IPS-матриц. Визуально видно, что черное поле местами засвечено. Фотография ниже это демонстрирует:

Характер засвеченных участков позволяет предположить, что появились они в основном из-за деформации матрицы в результате ее изгиба. Заметим, что высокая контрастность снижает видимость неравномерности черного поля: ее видно только в темноте при выводе черного на весь экран и после того, как глаза немного адаптируются к темноте. Также неравномерность сильнее видна при взгляде под большим углом к экрану.

При включении режима с динамическим управлением яркости установившаяся контрастность формально возрастает до бесконечности, так как на черном поле во весь экран подсветка выключается совсем после примерно 15 секунд с момента переключения с белого поля на черное поле. График ниже показывает, как увеличивается яркость (вертикальная ось) при переключении с черного поля (после пяти секунд вывода) на белое при выключенной и включенной динамической подстройке яркости:

Видно, что в динамическом режиме яркость подсветки медленно повышается до максимального значения. Практической пользы от этой функции немного.

Яркость белого поля в центре экрана и потребляемая от сети мощность (остальные настройки установлены на значения, обеспечивающие максимальную яркость изображения при сохранении приемлемого качества изображения, установившееся значение после долговременной работы, режим 240 Гц):

Значение настройки Яркость Яркость, кд/м² Потребление электроэнергии, Вт
100 295 30,7
50 155 22,2
0 34,8 15,6

В режиме ожидания монитор потребляет порядка 0,16 Вт, а в условно выключенном состоянии — 0,15 Вт.

Яркость монитора меняется именно яркостью подсветки, то есть без ущерба для качества изображения (сохраняется контрастность и количество различимых градаций) яркость монитора можно менять в широких пределах, что позволяет с комфортом играть, работать и смотреть фильмы как в ярко освещенном, так и в темном помещении.

На любом уровне яркости модуляция подсветки отсутствует, что исключает видимое мерцание экрана. Для тех, кто привык распознавать знакомое сокращение, уточним: ШИМ отсутствует. В доказательство приведем графики зависимости яркости (вертикальная ось) от времени (горизонтальная ось) при различных значениях настройки яркости (левая половина рисунка):

Есть режим со вставкой темного кадра (черным он в данном случае не является) с названием MPRT. Зависимости яркости (вертикальная ось) от времени (горизонтальная ось) когда эта функция включена приведена на правой половине рисунка выше. Четкость в движении действительно повышается (и производитель может указывать невероятные 0,5 мс с оговоркой, что это характеристика MPRT), но на динамичной картинке появляются артефакты, о чем будет рассказано ниже, а из-за мерцания с частотой максимум в 240 Гц данный режим рекомендуется использовать с осторожностью, так как мерцание может приводить к повышенной утомляемости глаз. К тому же при включении этого режима сильно снижается яркость (до 84 кд/м²), что также снижает его ценность.

Определение времени отклика и задержки вывода

Время отклика зависит от значения настройки Овердрайв, которая управляет разгоном матрицы. График ниже показывает, как меняется время включения и выключения при переходе черный-белый-черный (столбики «вкл.» и «выкл.»), а также среднее суммарное время для переходов между полутонами (столбики GTG) в случае режима с частотой обновления 240 Гц:

При включении разгона на графиках некоторых переходов появляются характерные всплески яркости. Ниже приведены графики полутонового перехода между оттенками 60% и 80% и обратно (по вертикали — яркость, по горизонтали — время, для наглядности графики выстроены последовательно):

Визуально в случае разгона заметность артефактов умеренная. С нашей точки зрения, после разгона скорости матрицы достаточно даже для самых динамичных игр.

Приведем зависимости яркости при чередовании белого и черного кадра при 240 Гц и 165 Гц кадровой частоты:

Видно, что при 240 Гц максимальная яркость белого кадра ниже уровня 90% от белого, а минимальная яркость черного кадра выше 10% от белого. Амплитуда изменения яркости меньше 80% от уровня белого. То есть согласно этому формальному критерию скорости матрицы недостаточно для вывода изображения с кадровой частотой 240 Гц. В случае 165 Гц уже достаточно, так как амплитуда изменения яркости порядка 80%.

Для наглядного представления о том, что на практике означает такая скорость матрицы, какие могут быть артефакты от разгона и повышает ли четкость в движении, описанная выше настройка MPRT, приведем серию снимков, полученных с помощью движущейся камеры. Такие снимки показывают, что видит человек, если он следит глазами за двигающимся на экране объектом. Описание теста приведено тут, страница с самим тестом тут. Использовались рекомендованные установки (скорость движения 960 пиксель/с для частот обновления 60, 120 и 240 Гц), выдержка 1/15 с, на фотографиях указаны значения частоты обновления, а также включен ли разгон (ODx; x = 0 — выключен, x = 1 — включен) и режим вставки темного кадра (MPRTx).

Видно, что при прочих равных условиях четкость изображения повышается по мере роста частоты обновления и при разгоне. Включение MPRT увеличивает четкость вплоть до одного пикселя по горизонтали, но объекты в движении имеют остаточные копии, что снижает положительный эффект.

Попробуем представить, что было бы в случае матрицы с мгновенным переключением пикселей. Для нее при 60 Гц объект со скоростью движения 960 пиксель/с размывается на 16 пикселей, при 120 Гц — на 8, при 240 Гц — на 4 пикселя. Размывается, так как фокус зрения движется с указанной скоростью, а объект неподвижно выводится на 1/60, 1/120 или 1/240 секунды. Для иллюстрации этого сымитируем размытие на соответствующее количество пикселей:

Видно, что четкость изображения даже после разгона ниже, чем в случае идеальной матрицы. Особенно это заметно, когда объект движется на темном фоне.

Мы определяли полную задержку вывода от переключения страниц видеобуфера до начала вывода изображения на экран (напомним, что она зависит от особенностей работы ОС Windows и видеокарты, а не только от монитора). Задержка вывода изображения при 240 Гц равна всего 5 мс. Это очень небольшая задержка, она абсолютно не ощущается при работе за ПК, да и в играх не приведет с снижению результативности. При включении режима Низк. задержка ввода задержка немного снижается — до 4 мс.

Измерение углов обзора

Чтобы выяснить, как меняется яркость экрана при отклонении от перпендикуляра к экрану, мы провели серию измерений яркости черного, белого и оттенков серого в центре экрана в широком диапазоне углов, отклоняя ось датчика в вертикальном, горизонтальном и диагональном (из угла в угол для формата 16:9) направлениях.

Уменьшение яркости на 50% от максимального значения:

Направление Угол
Вертикальное 25°
Горизонтальное 28°
Диагональное 27°

По скорости падения яркости углы обзора неширокие. Отметим примерно одинаковый характер уменьшения яркости при отклонении от перпендикуляра к экрану во всех трех направлениях, при этом графики не пересекаются в значимом диапазоне измеряемых углов. Яркость черного поля при отклонении от перпендикуляра к экрану возрастает, но всего до примерно 0,2% от максимальной яркости белого поля и только при большом отклонении. Это очень хороший результат. Относительный максимум яркости черного поля гораздо ниже, чем в случае типичного монитора на матрице IPS. Контрастность в диапазоне углов ±82° приближается к отметке 10:1 только при отклонении по диагонали, но все равно остается существенно выше этого значения.

Для количественной характеристики изменения цветопередачи мы провели колориметрические измерения для белого, серого (127, 127, 127), красного, зеленого и синего, а также светло-красного, светло-зеленого и светло-синего полей во весь экран с использованием установки, подобной той, что применялась в предыдущем тесте. Измерения проводились в диапазоне углов от 0° (датчик направлен перпендикулярно к экрану) до 80° с шагом в 5°. Полученные значения интенсивностей были пересчитаны в ΔE относительно замера каждого поля при перпендикулярном положении датчика относительно экрана. Результаты представлены ниже:

В качестве реперной точки можно выбрать отклонение в 45°, что может быть актуальным в случае, например, если изображение на экране рассматривают два человека одновременно. Критерием сохранения правильности цветов можно считать значение ΔE меньше 3.

Из графиков следует, что при взгляде под углом хотя бы основные цвета меняются несильно, но полутона (особенно светло-синий) существенно изменяются, что ожидаемо для матрицы типа *VA и является ее основным недостатком.

Выводы

Thunderobot DF27C240L — это игровой монитор высокого класса. К его особенностям относятся большой изогнутый с радиусом 1,5 м экран и нейтральный дизайн. Есть поддержка частоты обновления до 240 Гц включительно, AMD FreeSync и Nvidia G-Sync Compatible. Впрочем, несмотря на явную ориентацию на геймеров, монитор можно использовать для выполнения офисной работы и для просмотра кино. Неширокие углы обзора как по снижению яркости, так и по изменению цветов частично компенсируются тем, что экран изогнутый.

Достоинства:

  • Частота обновления до 240 Гц
  • Поддержка AMD FreeSync и Nvidia G-Sync Compatible
  • Низкая задержка вывода
  • Эффективный регулируемый разгон матрицы и функция повышения динамической четкости
  • Подстройка различимости градаций в тенях
  • Экранный прицел и счетчик частоты кадров
  • Удобная и регулируемая подставка
  • Удобный 5-позиционный джойстик на контрольной панели
  • Отсутствие мерцания подсветки
  • Режим с низкой интенсивностью синей компоненты

Недостатки:

  • Значимых нет

Справочник по ценам

13 сентября 2023 Г.